«ЖИВЫЕ УРОКИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГО ИГРОВОГО НАБОРА

В рамках Всероссийского проекта «Великая Отечественная война» в школе «Юна» прошла интеллектуально-стратегическая игра, посвященная периоду 1941-1942 годов. Для юновцев игру подготовил и провел методолог-игропрактик, специалист по дата-центричным методам обучения, руководитель направления «Развитие человека на основе данных» Университета 20.35 Андрей Комиссаров. Всю неделю ребята готовились к сражению: изучали политическую обстановку перед началом войны, узнавали о событиях 1941-42 годов, выбирали имя героя для своей команды и знакомились с его биографией, смотрели и обсуждали видеоролики и погружались в дополненную реальность цифровой платформы великая-отечественная.рф. И вот на поле боя встретились пять команд, готовых на все ради победы. На столах – карты-игровые поля, карточки для заполнения трофеями и наградами. Не раз ведущий погружал наших юновцев в далекое прошлое, предлагая задания из военных номеров детского журнала «Мурзилка». Как и десятки лет назад мальчишки и девчонки искали немецкого шпиона, рассчитывали траекторию снайперской пули, применяли партизанскую смекалку и выбирали лучшую тактику атаки на вражеские укрепления. В играх Андрея Комиссарова важны не только правильные ответы, но и умение распорядиться полученными очками – трофеями и наградами, номинал которых можно увеличить, а пожадничав – потерять.

Лучшими в знании истории 1941-1942 гг Великой Отечественной войны и игровой стратегии признана команда 7 класса, получившая 27 медалей из 30-ти возможных. На втором месте, с разницей в один балл, – самая юная команда 6 и 4 классов. Тактические ошибки не позволили командам 8, 9, 10 классов претендовать на победу, но стали хорошим уроком на будущее.

Благодарим Андрея Комиссарова за увлекательную и динамичную игру, полученные знания и навыки командной игры!




Недавние посты
Архив